Образовательные услуги по реализации программ дополнительного образования детей и молодёжи в 2023/2024 учебном году

Объединение по интересам, финансируемое за счет бюджетных средств "Эстрадный вокал"

Педагог дополнительного образования: Бинкевич Татьяна Иосифовна
развернуть

Время и место проведения

Четверг 16.10-16.35 (музыкально-спортивный зал, 2 этаж)

 

Целью объединения по интересам "Эстрадный вокал" является развитие творческих способностей обучающихся средствами музыкального искусства, формирование  навыков эстрадного исполнительства, раскрытие творческого потенциала обучающихся средствами вокального искусства.

Общий и музыкальный кругозор детей, наличие представлений у них о жизненных явлениях, определённый багаж впечатлений от произведений искусства, от праздников и развлечений способствует развитию творческой фантазии и воображения. И это всё положительно сказывается на творческих проявлениях ребенка в игровой, танцевальной и певческой деятельности.

свернуть

Объединение по интересам , финансируемое за счёт бюджетных средств "Театр"

Педагог дополнительного образования: Гросс Наталья Викторовна
развернуть

Время и место проведения

Пятница: 15.10-15.35 (1 группа), 15.50 -16.10 (2 группа) (музыкально-спортивный зал,  2 этаж)

 

 

Цель: Приобщение детей к духовным и нравственным ценностям, развитие творческой личности через театрализованную деятельность: музыкальные игры - драматизации, спектакли- мюзиклы.

 Задачи:

  • пробудить эстетические чувства на основе обогащения эмоциональной сферы;
  • раскрепостить и развить двигательную сферу ребёнка;
  • развивать интерес к театрализованной игре, желание попробовать себя в разных ролях;
  • развивать речь у детей через театрализованную деятельность;
  • формировать умения выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов, маски;
  • воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал;
  • формировать умения свободно чувствовать себя на сцене
свернуть

Объединение по интересам, финансируемое за счёт бюджетных средств "Экознайка"

Педагог дополнительного образования: Шаповаленко Елена Петровна
развернуть

Время и место проведения

Вторник 15.50 - 16.10 (1 группа); 16.20-16.45 (2 группа) (кабинет учителя-дефектолога , 2 этаж)

 

Целью объединения по интересам "Экознайка" является формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста, воспитание основ культуры в области охраны окружающей среды и природопользования.

В период дошкольного детства у ребёнка возникают первые представления об окружающем мире, формируется умение устанавливать простейшие взаимосвязи и закономерности о явлениях окружающей жизни, а также самостоятельно применять полученные знания в доступной практической деятельности, самой важной из которых является игра.

свернуть

Объединение по интересам на платной основе "Информатика без розетки"

Педагоги дополнительного образования: Искив Ольга Владимировна, Богдан Татьяна Викторовна
развернуть
Время и место проведения
 
Понедельник: 15.45 - 16.10 (1 группа); 16.20-16.45 (2 группа) (кабинет педагога-психолога, 1 этаж)
 
 
Целью образовательного проекта «Информатика без розетки» является подготовка дошкольников к дальнейшему обучению в области информатики, инженерных и естественных наук.
 
Программа объединения по интересам «Информатика без розетки» (естественно-математический профиль, повышенный уровень изучения образовательной области «Информатика») направлена на развитие логического мышления и формирование алгоритмических умений без использования компьютера у детей старшего дошкольного возраста как основы пропедевтики к изучению информатики.

Проект реализуется Парком высоких технологий при поддержке Министерства образования Республики Беларусь. Подробнее
 
 
 
свернуть

Объединение по интересам на платной основе "Хореография"

Педагог дополнительного образования: Бинкевич Татьяна Иосифовна
развернуть
Время и место проведения
Вторник: 15.50 - 16.10 (1 группа); 16.20 -16.45 (2 группа) (музыкально-спортивный зал , 2 этаж)
 
 
 
Хореография – это одно из любимейших детских занятий. Малыши настолько переполнены жизненной энергией, что абсолютно не могут усидеть на месте и обязательно всем видам деятельности предпочитают ту, где нужно двигаться. Поэтому и занятие хореографии в детском саду, который обычно проходит под веселую музыку, кажется малышам заманчивым и привлекательным.
 
Какова же польза от этих занятий?
Хореография способствует творческой реализации потребностей малышей в двигательной активности. Однако кроме банального удовлетворения потребностей в этом также существует немало плюсов:
· развивается чувство ритма, темпа;
· ребенок становится физически сильнее и выносливее;
· неуклюжих детей среди тех, кто занимается танцами, практически не бывает – отрабатывается ловкость и координация движений;
· закаляется сила воли;
· развивается умение преодолевать трудности;
· возникает умение работать на результат;
· укрепляется костная система и мускулатура;
· стимулируется развитие памяти (она нужна для воспроизведения последовательности танцевальных движений);
· ребенок обучается внимательному восприятию;
· танец – занятие творческое, поэтому мышление и воображение ребенка также развиваются;
· двигательная активность укрепляет иммунитет, и ребенок растет более здоровым, чем его сверстники;
· развивается первичный художественный вкус;
· формируется красивая осанка;
· у ребенка появляются красивые и точные жесты и телодвижения;
· стеснительные дети обретают уверенность в себе.
 
Современная хореография для детей действительно имеет множество плюсов. К тому же, малышам легко и приятно заниматься бегом, прыжками и подскоками, и ребенок заряжается позитивной энергией. Трудности возникают там, где необходимо задействовать мелкие движения, связанные с пальцами рук – однако и это легко преодолимо. К тому же, такие жесты, освоенные в раннем детском возрасте, способствуют более четкому рисованию и раннему освоению письма.
 
Вряд ли можно оспаривать тот факт, что именно детство особенно восприимчиво к прекрасному – музыке, танцу. И это позволяет нам смотреть на хореографическое воспитание в дошкольных учреждениях как на важный и нужный процесс развития детей.
свернуть

Объединение по интересам на платной основе "Декоративно-прикладное искусство"

Педагог дополнительного образования: Масель Анастасия Ивановна
развернуть

Время и место проведения

Понедельник 15.50-16.15 ( кабинет учителя-дефектолога, 2 этаж)

Цель: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.
Задачи:
-развивать эмоционально-позитивное отношение к предметам декоративно-прикладного искусства, декоративной деятельности, эстетические чувства (чувство цвета,композиции, ритма);
-учить познавать особенности различных изделий декоративно-прикладного искусства (традиционность, простота форм, сдержанность декоративного решения), их средства выразительности, способы декорирования (повтор, чередование, симметрия);
-формировать творческое воображение, декоративные умения; содействовать освоению способов и техник декоративной росписи;
-воспитывать устойчивый интерес к совместной со взрослым и самостоятельной декоративной деятельности.

свернуть

Объединение по интересам на платной основе "Детский фитнес"

Педагог дополнительного образования: Тишкевич Галина Сергеевна
развернуть

Время и место проведения

Понедельник 15.50-16.15; среда 15.50 - 16.15 (музыкально-спортивный зал, 2 этаж)

 

Цель: укрепление здоровья, обогащение и накопление двигательного опыта, формирование основ здорового образа жизни, воспитание физической культуры личности.

Фитнес – один из самых молодых видов физкультурно-спортивной деятельности взрослых и детей, быстро завоевавший популярность во всем мире. Своеобразие его определяется органическим соединением спорта и искусства, единством движения и музыки. Благодаря доступности занятия фитнесом стали эффективным средством пропаганды здорового образа жизни, приучать к которому детей нужно с раннего возраста. Программа  объединения по интересам «Детский фитнес» систематизирует и обобщает педагогический опыт различных фитнес-направлений: аэробики, фитбол-гимнастики, ритмической гимнастики и упражнений со спортивными атрибутами.

свернуть